Выездное обслуживание

МАУ «МФЦ Златоустовского городского округа» предоставляет заявителям возможность заказать дистанционный прием документов и доставку документов, подготовленных по итогам оказания услуг.

Специалисты  МФЦ могут выехать на дом, в офис или любое другое удобное для заявителя место в заранее оговоренное время.

С помощью выездного обслуживания можно воспользоваться следующими услугами:

·      Государственная  регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

·      Государственный кадастровый учет объектов недвижимости;

·      Предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

·      Предоставление сведений из Государственного кадастра объектов недвижимости;

·      Выдача и замена паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ (в части приема документов для получения паспорта);

·      Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (по «частному сектору»)

·      Приватизация жилых помещений;

·      Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

Услуга по выезду  осуществляется в границах Златоустовского городского округа

Пошаговая инструкция

Чтобы пригласить специалиста на дом, заявителю достаточно любым удобным способом обратиться в МФЦ Златоустовского городского округа и оставить заявку.

Способы подачи заявки на предоставление Услуги:

·      при личном обращении в МФЦ;

·      путем заполнения заявки на официальном сайте МФЦ;

·      по электронной почте.

Специалисты  МФЦ рассмотрят заявку в максимально короткий срок и свяжутся с заявителем, чтобы согласовать дату и время визита.

Все оборудование (компьютер, принтер), необходимое для приема-выдачи документов, специалист привезет с собой.

Стоимость услуги

Услуга предоставляется на возмездной основе.

Тарифы установлены приказом МАУ «МФЦ ЗГО» от 21.11.2014 г. №57

 

 

Подать заявку на выездное обслужвание

 

Тарифы на оказание услуги

 

Наименование учреждения

Наименование услуги

Стоимость услуги, руб. (без НДС) для юридических лиц

Стоимость услуги, руб. (без НДС) для физических лиц

1

МАУ «МФЦ ЗГО»

Предоставление услуг по выезду к заявителям с целью доставки документов к месту оказания государственных  и муниципальных услуг

------- руб. за каждый пакет документов*

1 000 руб. за каждый пакет документов*

Предоставление услуг по доставке заявителям документов, подготовленных по итогам оказания услуг

---------- руб. за каждый пакет документов*

500 руб. за каждый пакет документов*

Дни и время выезда

Дни  и время выезда к заявителям, периодичность записи заявок 

Дни и время выезда к заявителям

Периодичность записи заявок

Дни

Время

с периодичностью 1,5 часа

 

 

вторник

с 12.00-17.00

четверг

с 12.00-17.00

 

Положение по предоставлению услуги

по предоставлению услуги по выезду к заявителям с целью доставки документов к месту оказания государственных и муниципальных услуг и доставки заявителям документов, подготовленных по итогам оказания услуги

 

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение по предоставлению услуги по выезду к заявителям с целью доставки документов к месту оказания государственных и муниципальных услуг и доставки заявителям документов, подготовленных по итогам оказания услуги (далее- Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Уставом муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа» (далее - МФЦ).

1.2. Понятия,  используемые в  настоящем Положении:

Услуга – выезд сотрудника МФЦ к заявителю в границах Златоустовского городского округа с целью доставки документов к месту оказания государственных и муниципальных услуг, а так же доставки документов, подготовленных по результатам оказания государственных и муниципальных услуг.

Заявители (заказчики) – физические лица, юридические лица, их представители, действующие на основании законных полномочий или доверенности,  обратившиеся за оказанием услуги;

Исполнитель – МФЦ.

1.3. В соответствии с настоящим Положением организуется предоставление следующих государственных и муниципальных услуг:

1) Государственная  регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) Государственный кадастровый учет объектов недвижимости;

3) Предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

4) Предоставление сведений из Государственного кадастра объектов недвижимости;

5) Выдача и замена паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ (в части приема документов для получение паспорта);

6) Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (по «частному сектору»)

7) Приватизация жилых помещений;

8) Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

1.4. Способы подачи заявки на предоставление Услуги:

1) при личном обращении в МФЦ;

2) путем заполнения заявки на официальном сайте МФЦ;

3) по электронной почте.

1.5. Услуга предоставляется на возмездной основе.

1.6. Перечень документов, необходимых для оказания Услуги:

- договор на оказание Услуги;

- документ, подтверждающий оплату Услуги.

 

 

II. Порядок оказания услуги

 

2.1. Заявитель обращается в МФЦ любым удобным способом.

2.2. В случае обращения Заявителя посредством заполнения заявки на официальном сайте МФЦ или направлении заявки по электронной почте, уполномоченный сотрудник МФЦ:

- связывается с Заявителем по контактному телефону для оформления заявки на оказание Услуги;

 - информирует Заявителя о порядке предоставления Услуги и внесения оплаты за Услугу, согласовывает дату и время предоставления Услуги;

- после получения подтверждения об оплате Услуги регистрирует заявку в журнале регистрации  выездов и передает ее на исполнение начальнику отдела социального развития.

Договор на оказание Услуги в данном случае заключается с Заявителем в день оказания Услуги непосредственно перед началом ее предоставления на территории Заявителя.

Оформленная ранее заявка является приложением к договору на оказание Услуги.

2.3. При личном обращении Заявителя договор на оказание Услуги заключается в момент обращения.

2.4. Договор на оказание услуги подписывается уполномоченным лицом.

2.5. Специалист приема документов приняв пакет документов передает  его специалисту обработки – ответственному за обработку принятых в результате предоставления Услуги пакетов документов.

2.5. Если в течение 30 минут по прибытии к месту оказания Услуги сотрудника МФЦ  Заявитель не обеспечил  необходимые  для оказания Услуги условия (доступ к электропитанию,  необходимому для работы оборудования, стол, необходимый для размещения оборудования и работы сотрудника , стул для сотрудника) или Заявитель не готов к передаче документов Исполнителю, последний вправе отказаться от предоставления Услуги с составлением акта, при этом предоплата  не возвращается.

2.6. В случае отсутствия Заявителя по адресу места оказания Услуги в согласованное сторонами время Исполнитель вправе отказаться от предоставления Услуги с составлением акта, при этом предоплата  не возвращается.

2.7. Если Заявитель отказывается или не готов произвести  оплату оставшихся 50% стоимости услуги в момент прибытия сотрудника МФЦ на территорию Заявителя, услуга не оказывается, о чем составляется акт,  при этом предоплата не возвращается.

2.8. В случае отказа Заявителя полностью или частично от  услуг Исполнителя, либо изменении по инициативе Заявителя согласованной даты оказания услуг и ненадлежащем уведомлении об этом Исполнителя (в срок менее чем один рабочий день) при осуществленном выезде Исполнителя к Заявителю с целью доставки документов к месту оказания услуг или доставки Заявителю документов, подготовленных по итогам оказания услуг, предоплата не возвращается, о чем составляется акт.

2.9. Если Заявителем неоднократно оформлялась заявка на предоставление Услуги, но договор на оказание Услуг  не исполнялся по вине Заявителя Исполнитель вправе отказаться от предоставления Услуги с составлением акта, при этом предоплата  не возвращается.

2.10. По итогам оказания Услуги сотрудник МФЦ составляет Акт об оказании Услуги, при необходимости осуществляет расчет с Заявителем, а также вносит соответствующую запись  в журнал регистрации выездов. Акт об оказании Услуги  подписывается уполномоченным лицом.

Если Акт об оказании Услуги Заявителем не подписан, а в течение 5-ти рабочих дней от Заявителя в письменном виде не поступили обоснованные возражения о качестве оказанных Услуг, то Акт об оказании Услуги считается принятым со стороны Заявителя.

 

 

III. Порядок оплаты услуги  и возврат платежа

 

3.1.  Тарифы на Услуги устанавливаются приказом директора МФЦ.

3.2. Оплата Услуги Заявителем производиться  в безналичном и  наличном расчете.

3.3. Оплата Услуги в безналичном расчете производиться Заявителем на условиях минимум 50% предоплаты стоимости услуги на расчетный счет Исполнителя.

3.4. Оплата оставшихся 50% стоимости услуги осуществляется наличным расчетом  в день оказания услуги непосредственно перед началом ее оказания на территории Заказчика, с использованием бланка строгой отчетности,  при этом с сотрудником МФЦ, осуществляющим выезд, заключается договор о полной материальной ответственности. 

3.5. Возврат платежа осуществляется в случае:

- излишне уплаченных денежных средств;

- неисполнения Исполнителем условий договора на оказание Услуг, кроме случаев, указанных в настоящем Положении.

3.6. Возврат платежа осуществляется на основании заявления Заявителя о возврате платежа в срок до 10-ти рабочих дней либо на основании решения суда.

 

 

IV. Информирование об Услуге

 

4.1. Информация о порядке предоставления Услуги, в том числе разъяснения по вопросам ее предоставления, срокам предоставления, размещается на официальном сайте МФЦ, устно при личном обращении или по телефону, а также в письменной форме при поступлении соответствующего обращения путем почтовой корреспонденции или электронного письма.

 

 

 

V. Средства, полученные в результате деятельности

 

5.1. Расходование средств, поступивших за оказание услуги, осуществляется в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности МФЦ, в том числе:

- не более 50 % - на оплату труда и материальную помощь директору и сотрудникам МФЦ с начислениями на фонд оплаты труда;

- не менее 50 % - на текущие расходы и развитие МФЦ.

 

 

Посетители МФЦ имеют  возможность принять участие в Опросе об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления,  унитарных предприятий и учреждений Челябинской области.

Важно! Для участия в Опросе в сети Интернет Вам необходимо быть зарегистрированным на портале Госуслуг (Gosuslugi.ru.)

Дополнительная информация